Как зависит стоимость бухучета от количества документов.
Почему стоимость обслуживания в бухгалтерской компании отталкивается от документооборота? Ответ лежит на поверхности! Бухгалтер обязан ознакомиться с каждым первичным документом, проверить его, ввести в автоматизированную систему учёта и сархивировать. Даже в случае, если документ прислан в электронном виде. Выходит, что бухгалтер на первичной документации работает сдельно.
Какие документы входят в понятие документооборота для бухгалтера?
Входящие и исходящие накладные и акты;
Строка по банковской выписке;
Строка по авансовому отчёту;
Z-отчет за день.
ООО с документооборотом до 20 документов в месяц мы ведём за 7000 рублей.
Если документов до 50 штук, то месячное обслуживание стоит 14000 рублей.
За 19000 рублей мы работаем с компанией, у которой документооборот составляет до 100 документов.
Если Вы ещё только планируете деятельность, то мы заключаем договор на минимальную сумму — 7000 рублей в месяц. В случае превышения лимита, мы выставляем дополнительный счёт.