Бухгалтерский учет ИП на УСН 6%
Бухгалтерское обслуживание индивидуальных предпринимателей
без сотрудников, на упрощенной системе налогообложения 6%
Бухгалтерское обслуживание от «Эвентус-Аудит» — это всегда плодотворное и выгодное сотрудничество с профессионалами, имеющими высшее и дополнительное образование в области бухучета, а так же многолетнюю практику работы.

Нашим клиентам — индивидуальным предпринимателям без сотрудников, работающим на УСН 6% мы готовы предоставить ежемесячные бухгалтерские услуги, включающие:

  • начисление налогов;
  • прием и обработка первичной бухгалтерской документации в компании;
  • подготовка и отправка всего комплекта бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды;
  • регистрация бухгалтерских операций, налогового учета в системе 1С:Бухгалтерия (на основании переданной первичной документации);
  • составление платежных поручений на уплату налоговых отчислений;
  • 1 выезд курьера.

Что вы получите, работая с нами
Штат профессионалов
с многолетним опытом работы
Квалифицированные консультации
по электронной почте в течение 1 суток в будни
Прозрачность
доступ к любой информации
Цены на наши услуги
зависят от количества обрабатываемых документов
Минимум
1 500 ₽
до 20 документов в месяц
Стандарт
7 500 ₽
до 100 документов в месяц
Лайт
5 000 ₽
до 50 документов в месяц
Крупный
10 000 ₽
до 150 документов в месяц
Актив
12 500 ₽
до 200 документов в месяц

Под количеством документов понимается количество Z-отчетов, приходных и расходных накладных, входящих и выставленных счетов-фактур, входящих и исходящих актов, документов по расчетному счету, товарных чеков.

Звоните (495) 644-62-07
и мы рассчитаем точную стоимость Вашего бухгалтерского обслуживания. Первая консультация бесплатно!
Надбавки к базовой стоимости бухгалтерских услуг:

  • Осуществление внешнеэкономической деятельности (ведение внешнеторговых операций) + 50%
  • Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга, или ведение деятельности: производство, строительство и т.п.) + 40%
  • Подготовка отчетов в рамках ПБУ 18 (если предприятие не относится к малым) + 30%
  • Различные ставки НДС для продукции или товара при реализации + 10%
  • Наличие разных видов деятельности + 20%
  • Наличие филиалов и обособленных подразделений + 70%
  • Наличие операций с ценными бумагами + 40%
  • Совмещение ЕНВД и упрощенной системы или общего режима налогообложения + 20%
  • Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов \ комиссионеров) + 20%
  • Осуществление внешнеэкономической деятельности + 30%
  • Сделки с недвижимостью + 40%

Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по телефону:

+7 (495) 960-50-09

Звоните: (495) 644 62 07 или заполните форму

* Отправляя заявку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных